Форуми газети "Все про бухгалтерський облiк"

Сьогодні: 21/10/2018 05:39

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]

Створити нову тему Відповісти  [ 3 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Срочно Нужна Помощь!!!
ПовідомленняДодано: 23/05/2011 23:43 
Користувач
Користувач

Повідомлення: 1
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. Я студентка, учусь на кафедре бухгалтерского учета и аудита, заканчиваю 4 курс. На данном этапе учебы пишу курсовую работу по финансовому учету. Для своей работы я случайно у знакомых нашла документы с частного хлебозавода(это значит, что связи с предприятием я не имею). Большая часть работы написана, но мне преподаватели не хотят принимать мою работу, т.к. у меня нет специализации по ведению бухгалтерского учета готовой продукции на хлебозаводе. Теория их мало волнует. Мне нужен полностью весь первичный учет, а именно " один день из жизни хлебобулочного изделия". т.е. путь хлеба из цеха до потребителя и + все заполненные формы первичной документации, действующие на данном предприятии. Я прекрасно понимаю, что никто и никогда не даст мне такие данные, а именно все регистры учета. Это коммерческая тайна,!!!!И это чисто практический вопрос. К сожалению я пока не нашла работу по своей специальности.
Уважаемые Бухгалтера!!! Я прошу Вас и даже умоляю, кто мне может помочь, подскажите как составить специализированный документооборот готовой продукции на хлебопекарне . Первичные документы я уже заполню сама.
При много благодарна уделенному мне вниманию. Надеюсь кто-то откликнется на мое сообщение. Заранее спасибо, очень жду ответов.

Догори
 Профіль  

Тема повідомлення: Re: Срочно Нужна Помощь!!!
ПовідомленняДодано: 31/05/2011 08:43 
Професор
Професор

Повідомлення: 546
samalina написав: