Форуми газети "Все про бухгалтерський облiк"

Сьогодні: 20/11/2018 09:12

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 52 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15/10/2011 14:32 
Професор
Професор
Аватар користувача

З нами з: 12/01/2009 14:56
Повідомлення: 571
Senya, спасибо.
Я так понимаю есть два пути аренды:
1. основной ЧП, откроет у себя второй виде дея-ти, сдача в аренду не жилого помещения. Он заключит с арендодателем договор, и будет сам арендовать все помещение под магазин, а с 2-мя работниками, которым откроет ЧП, будут еще по два договора, якобы они уже у него аренд. свои "кусочки"площади, иными словами субаренда.
2. Либо все трое, заключат договора с основным арендодателем, что они арендуют свои кусочки.
В принципе, я так понимаю, можно сделать так или так, разницы вобщем-то ни какой :?:
И то, и то покатит.
Хотя, я думаю, что можно к примеру сделать не ценники, т.к. за частую в фирменных магазинах нет цен на бирках. А сделать прайсы, с наименованием товара и цены. Разделить на 3-их ЧП. Т.у у каждого будет свой прайс, по которому будет видно, кому принадл. товар.Так можно :?: Ну, чтоб к примеру не разбивать магазин на раб. места.
Посмотрела, там небольшая площадь, три столика для каждого, там не поместятся. Или все равно так нельзя :?:
Извините, что так дотошно спрашиваю, просто были в налоговой, наша, вообще сиди я сам открою. Спрашиваешь, она толком ни чего не может посоветовать. Мы ж, хотим сделать так, чтоб потом проблем не было. Тем более, что перед Новым годом, "шманают" всех, праздничный сбор :smile:
Хотела еще уточнить, когда ЧП приним. на работу через ЦЗ, можно ограничиться расчетно-платежной ведомостью, т.е. табель учета раб. времени не нужен, я ж правильно понимаю :?:
Спасибо всем, что помогаете. без вас ни как не разрулить :smile:


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 15/10/2011 20:18 
Теург
Теург
Аватар користувача

З нами з: 04/09/2008 18:28
Повідомлення: 9636
MAYA-Y написав:
Спрашиваешь, она толком ни чего не может посоветовать.

:shock: НАСМЕШИЛИ
MAYA-Y написав:
В принципе, я так понимаю, можно сделать так или так, разницы вобщем-то ни какой :?:

кроме той, что субаренда будет официальным доходом для основного, а так же у него должен быть этот вид деят-ти в св-ве о ЕН

_________________
Она любит больных и бездомных собак и не хочет терпеть людей...

Вы вправе иметь свое мнение.Или не иметь его вовсе.
Я имею право на свое

________________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 17/10/2011 14:44 
Професор
Професор

З нами з: 16/04/2011 14:19
Повідомлення: 445
А вот такой вопрос: а если нету? Этот доход нужно облагать "какбы" по максимуму ЕН или по правилам общей системы? И как отчитываться?

Вопрос риторический, но всеж интересно.


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 17/10/2011 16:19 
Академік
Академік
Аватар користувача

З нами з: 16/08/2009 16:22
Повідомлення: 1338
jakhar, если Вы получили доход, от деят-ти котороый нет в ЕН, то 15% с дохода, должны заплатить.


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 18/10/2011 14:43 
Професор
Професор

З нами з: 16/04/2011 14:19
Повідомлення: 445
А ЕСВ сколько? Т.е. если, скажем, такая ситуация:

в свидетельстве о регистрации: вид1 и вид2
в свидетельстве о уплате ед. налога: вид1

Услуги предоставлены по вид2 - на 100 грн и еще некий вид3 - 100 грн. При чем, предположим, затраты по первой и второй услуге составили по 20 грн.

По вид1, соответственно, уплачено 86 налога + 333,12 ЕСВ.

А с суммами по вид2 и вид3 как быть?


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 21/10/2011 14:48 
Професор
Професор
Аватар користувача

З нами з: 12/01/2009 14:56
Повідомлення: 571
Подскажите ответ на 2 вопросика, пришли к тому, что будем оформлять продацов.
Им нужно будет сделать график работы, подскажите, сколько часов в день могут работать продавцы, по законодательству :?: Эт понятно, что на предприятии при 5-ом рабочем дне 40ч. в неделюи т.д.
А как быть с торговой точкой, магазин будет работать примерно с 9.00 до 19.00, 20.00. Продавцы консультанты будут работать примерно по 11-12 часов. Как быть в такой ситуации, с этими нормами :?: Мы ж оформляем официально, по ТД в ЦЗ. Как правильно организовать работу и сделать эти графики, чтоб не противоречили закон., и не было проблем :?:
Второй вопрос, я где-то слышала, что на открытие торговой точки, нужно будет брать какое-то разрешение :?: .
Что за разрешение, у кого брать, сколько оно делается, кто в теме, просвятите :?: :?:


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 05/02/2014 18:21 
Академік
Академік
Аватар користувача

З нами з: 16/08/2009 16:22
Повідомлення: 1338
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто в теме.
Знакомый ЧП собирается открывать магазин, уже подписал договор аренды и получил разрешение с исполкома на торговлю.
Вопрос вот в чем, какие еще нужны разрешения для открытия магазина :?: ..очень нужно...не могу эту инфу.


Догори
 Профіль  
 
Відображати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 52 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зареєстровані учасники: Bing [Bot], Google [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2010 Українська підтримка phpBB